Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг


Дорогие посетители сайта и читатели, коллеги!
Предлагаем стать участником исследования и ответить на вопросы анкеты

Будем рады вашему участию! Оно поможет нам в работе. Спасибо!

Независимая оценка качества оказания услуг проводится в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» и приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 февраля 2015 г. № 288 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры».

Удовлетворенность качеством оказания услуг (от 0 до 60 баллов)

Отправлено 19 авг. 2016 г., 1:31 пользователем Алексей Дворников


Время ожидания предоставления услуги (от 0 до 27 баллов)

Отправлено 19 авг. 2016 г., 1:11 пользователем Алексей Дворников


Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (от 0 до 38 баллов)

Отправлено 19 авг. 2016 г., 1:04 пользователем Алексей Дворников


Открытость и доступность информации об организации культуры (от 0 до 28 баллов)

Отправлено 19 авг. 2016 г., 0:55 пользователем Алексей Дворников


1-5 of 5